Шегарская СОШ №1
с. Мельниково
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (38247) 2-26-28,
    Ответственный: Ткачева Алеся Владимировна
    Адрес электронной почты: talesjaa130482@yandex.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (38247) 2-26-28,
    Ответственный: Ткачева Алеся Владимировна
    Адрес электронной почты: talesjaa130482@yandex.ru

    Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации.
    1. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
    2. Промежуточная аттестация в МКОУ «Шегарская СОШ №1» проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
    3. Целями проведения промежуточной аттестации являются: - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; - оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности, - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
    4. Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят все учащиеся, осваивающие основную образовательную программу начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, включая учащихся, осваивающих образовательные программы учреждения по индивидуальным учебным планам; учащихся, осваивающих программу в форме семейного образования (экстерны) и в форме самообразования (экстерны).
    5. Промежуточная аттестация учащихся проводится в формах, определенных учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком.
    6. Формами промежуточной аттестации (итоговой контрольной работы) являются: - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы. - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования, защита проекта и другое; - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок. Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой.
    7. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот учебный план.
    8. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на промежуточную аттестацию, определяются основной образовательной программой по уровням общего образования (учебным планом).
    9. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более одной контрольной работы в день.
    10. Промежуточная аттестация осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
    11. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые приказом руководителя учреждения. Уважительными причинами признаются:

    • болезнь учащегося, подтвержденная соответствующей справкой медицинской организации;
    • участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
    • обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским кодексом.

    12. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (полугодовую) промежуточную аттестацию и годовую промежуточную аттестацию.
    13. Четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (полугодия). Оценивание по учебным четвертям (полугодиям) определяется на основании результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке: - по четвертям: во 2-9 классах по предметам с недельной нагрузкой более 1 часа; - по полугодиям: во 2-9 классах по предметам с недельной нагрузкой 1 час; - по полугодиям: в 10-11 классах по всем предметам.
    14. Годовая промежуточная аттестация учащихся 1-11 классов проводится по итогам учебного года (1 раз в год) по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, либо по итогам полугодия, если предмет, курс, дисциплина (модуль) завершился в полугодии.
    15. Фиксация результатов промежуточной аттестации учащихся 2-11 классов по учебным предметам обязательной части учебного плана осуществляется по пятибалльной системе оценивания, а также фиксация удовлетворительного либо неудовлетворительного результата промежуточной аттестации без разделения на уровни.
    16. Фиксация результатов промежуточной аттестации учащихся 2-11 классов по предметам ОРКСЭ (4 класс) и предметам части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений (2-11 класс) может осуществляться безотметочно («зачтено»).
    17. Четвертные (полугодовые) отметки выставляются на основе текущих отметок в данный аттестационный период по цифровому значению средневзвешенного балла. Годовая отметка выставляется на основе четвертных (полугодовых) отметок, как округленный по законам математики до целого числа средневзвешенный балл четвертных (полугодовых) отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету в следующем порядке:
    Для учащихся 2-11 классов, осваивающих основные общеобразовательные программы:
    - отметка «5» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 4,6 балла;
    - отметка «4» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 3,6 балла;
    - отметка «3» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 2,6 балла;
    - отметка «2» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 1,6 балла;
    - отметка «1» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла ниже, чем 1,6 балл;
    - «зачёт» выставляется при наличии текущих «зачётов»;
    - «незачёт» выставляется при отсутствии текущих «зачётов».
    18. Для учащихся 2-11 классов, осваивающих адаптированные общеобразовательные программы:
    - отметка «5» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 4,6 балла;
    - отметка «4» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 3,6 балла;
    - отметка «3» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 2,6 балла;
    - отметка «2» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла не ниже, чем 1,6 балл;
    - отметка «1» выставляется при цифровом значении средневзвешенного балла ниже, чем 1,6 балл;
    - «зачёт» выставляется при наличии текущих «зачётов»;
    - «незачёт» выставляется при отсутствии текущих «зачётов».
    19. Годовая промежуточная аттестация учащихся 1 классов проводится в форме комплексной итоговой работы, включающей проверку освоения содержания всех обязательных учебных предметов, и в форме проверки техники чтения – безотметочно «зачтено».
    20. Годовая промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10 классов по предметам обязательной части учебного плана проводится на основе результатов четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти. Годовая отметка выставляется на основе четвертных (полугодовых) отметок, как округленный по законам математики до целого числа средневзвешенный балл четвертных (полугодовых) отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету, с учетом итоговой контрольной работы. Результаты итоговой контрольной работы должны быть не ниже удовлетворительной отметки.
    21. Годовая промежуточная аттестация в 9, 11 классах по предметам обязательной части учебного плана проводится на основе результатов четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной (полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти (одного полугодия), либо среднее арифметическое результатов четвертных (полугодовых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти (полугодия). Годовая отметка выставляется на основе четвертных (полугодовых) отметок, как округленный по законам математики до целого числа средневзвешенный балл четвертных (полугодовых) отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету.
    22. Годовая промежуточная аттестация обучающихся 2-11 классов по предметам части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, проводится на основе результата освоения рабочей программы по учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. Фиксация результатов может осуществляться по безотметочному принципу: «зачтено», «не зачтено».
    23. Годовая промежуточная аттестация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе результатов четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной (полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти (полугодия), либо среднее арифметическое результатов четвертных (полугодовых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти (полугодия). Годовая отметка выставляется на основе четвертных (полугодовых) отметок, как округленный по законам математики до целого числа средневзвешенный балл четвертных (полугодовых) отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету.
    24. Годовая промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа) учащихся по предмету «физическая культура», имеющих на момент промежуточной аттестации медицинскую справку об освобождении от занятий физической культурой, проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций.
    25. Годовая промежуточная аттестация учащихся 1-11 классов по предмету «физическая культура», освобожденных от занятий физической культурой на длительный срок, проводится на основании итоговой контрольной работы, включающей выполнение теоретических заданий, соответствующих программе.
    26. При возникновении чрезвычайных ситуаций, либо введении режима чрезвычайного положения на территории РФ (природные катаклизмы, эпидемии и т.д.) в период проведения годовой промежуточной аттестации учащихся, годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной (полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти (одного полугодия), либо среднее арифметическое результатов четвертных (полугодовых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти (полугодия). Годовая отметка выставляется на основе четвертных (полугодовых) отметок, как округленный по законам математики до целого числа средневзвешенный балл четвертных (полугодовых) отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету.
    27. Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР) учащихся являются результатом итоговых контрольных работ по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР в текущем учебном году.
    28. Содержание и структура ВПР определяются на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования с учетом Примерной основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень на соответствующий учебный год.
    29. В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.
    30. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется МКОУ «Шегарская СОШ №1» с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).
    31. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
    32. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета школы основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.
    33. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации устанавливаются МКОУ «Шегарская СОШ №1» для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся или их родителей (законных представителей): - выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия; - отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж; - для иных учащихся по решению педагогического совета.
    34. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
    35. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета МКОУ «Шегарская СОШ №1».

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie